8 октября 2011 г.

В помощь тому, кто пойдет по моему пути.

Предлагаю собственный перевод инструкции для набора Flower Class Corvette Funnel & Mast Set. За абсолютную точность ручаться не могу, но мне все было понятно. Может кому пригодиться. Заодно исправил небольшую путаницу в нумерации деталей.


Инструкция по сборке
Дымовая труба
1. Склейте две половинки трубы из комплекта, приклейте и верхнюю часть. Тщательно зачистите место склейки, поскольку в противном случае, плохо обработанный клеевой шов, не позволит провести тщательную подгонку фототравленной детали. Удалите заштрихованные области на деталях комплекта: ободок в средней части трубы и распорки в верхней детали (верхняя деталь комплекта имеет 8 распорок, тогда как большинство корветов имело только шесть). Проследите, чтобы поверхность трубы была гладкой.
2. Отожгите юбку трубы (дет 1) на открытом пламени до вишневой красноты и остудите естественным способом до комнатной температуры. Это придаст гибкость меди, и позволит юбке легко обернуться  вокруг трубы. Стык  детали 1 должен быть в задней части трубы, так чтобы края юбки сошлись встык, а не внахлест. Два отверстия большего диаметра детали 1 должны совпасть с отверстиями на детали из пластмассы. Деталь 6 приклеивается к вершине трубы, как показано на рисунке. Труба готова к установке на модель.
3.  Установите  две стойки для лестницы (дет. 2 и 3), как показано на рисунке. Они устанавливаются в отверстия,, которые сверлят в палубе котельного отделения, и наверху, в отверстия дет. 1. Местоположение центральной секции (4) определяет углубления, вытравленные на внутренних частях дет. 2 и 3. Деталь 5 требуется согнуть, как показано на рисунке, и вставить в отверстия дет. 1, и к внешним частям дет. 2 и 3.
4. Установите трубу  сирены из белого металла и вторую сирену, или свисток, в качестве опции (проверьте что именно стояло на вашем типе корвета, который Вы собираете) по правому борту.  В верхней части эти трубы присоедините к дымовой трубе тонкой проволокой ( в наборе отсутствует) обернутый ее вокруг этих труб и вставив концы проволоки в отверстия детали 1. Нижние части сирены и свистка можно закрепить в отверстия, которые просверлить в палубе надстройки котельного отделения. Четыре детали 8 необходимо вклеить в щели в расположенные на хомуте дымовой трубы детали 1. Они служат для растяжек трубы, которые можно имитировать проволокой, закрепив один ее конец на палубе котельной, а другой закрепив в отверстии детали 8.
5.  Паровыпускная труба из металла тоже прикрепляется к дымовой трубе тонкой проволокой (в наборе отсутствует), которая оборачивается вокруг паровыпускной трубы в четырех местах, а концы проволоки закрепляются в отверстиях детали1. Деталь 7 оборачивается вокруг трубы как показано на рисунке, а штанга закрепляется одним концом непосредственно на детали 7, под соответствующим углом.
Комплект вентиляционных раструбов.
1. Соберите четыре детали из пластикового набора, как показано в его инструкции и сточите внутренние края каждого раструба, уменьшив толщину их торцев приблизительно на 50 %. Приклейте по одной детали 25 к каждому раструбу. Обратите внимание на то, что две из деталей 25 имеют немного больший диаметр, чем две другие, и они должны быть установлены на два тех раструба, которые, немного больше чем два других. Эти детали приклеиваются так, чтобы их края немного выступали за внешнюю окружность каждого раструба.
2. Подготовьтесь к установке деталей 26 на ободок трубы каждого вентиляционного раструба. Для этого пластмассовые ободки требуется уменьшить по толщине примерно в два раза, изменяя их диаметр стачиванием, и регулярно примеряя стыкуемость фототравленных деталей. Обратите внимание на правильное позиционирование деталей 26.
Мачта
1. Состыкуйте вместе верхнюю и нижнюю секции мачты, при необходимости высверлите отверстия в нижней секции. Просверлите отверстие на платформе в верхней секции, и установите «воронье гнездо» на свое место. Деталь 8 закрепите там же на мачте и добавьте ходовой фонарь, как показано на рисунке. Деталь 10 сверните в круг и спаяйте ее концы при помощи замка, вытравленного на обоих концах детали. Деталь 11 припаивается  к нижней стороне детали 12 и вертикальных частях детали 10 в соответствующие гнезда детали 11. Собранное таким образом обрамление, приклеивается в верхней части «вороньего гнезда» нижними вертикальными частями стоек детали 10. Стойки должны быть согнуты так, чтобы сформировался конус, обеспечивая  плавный переход от диаметра детали 12 у верхней части «вороньего гнезда». Распорки (детали 13 и 14) устанавливаются с каждой стороны мачты и к нижней стороне платформы «вороньего гнезда», как показано в инструкции.
        2. Детали 15×10 закрепляют в тех местах на мачте, которые отмечены на монтажном чертеже. Детали 18-22 закрепляются на стеньге. Ее соединение с мачтой обеспечивается петлей (деталь 17) согнутой, как показано в инструкции. Стеньга устанавливается в нижнем углу детали 17. Добавьте громоотвод (деталь 16), как показано в инструкции.
          3. На мачте закрепите ранее собранный из деталей 23×2 и 24 мачтовый трап. Нижнюю часть трапа устанавливают в отверстия, просверленные в палубе котельного отделения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий