8 октября 2011 г.

Продолжаем...

Несмотря на занятость на основной работе, работу над корветом продолжаю. Дело движется, но очень медленно. Что сделано на вчерашний вечер: практически закончена дымовая труба, осталось установить две детали копирующие сирену и свисток. Они устанавливаются в передней части трубы по обеим сторонам трапа, а так же кронштейны на 4 растяжки трубы.
Прошу учесть тех, кто пойдет следом за мной, что развертку трубы очень желательно перед сворачиванием, отжечь. Она станет мягче и податливее.

На крышу КО установлены доработанные травлением вентиляционные раструбы, на которые еще требуется установить приводные валы для вращения  раструбов, а так же вклеить внутрь защитные сетки, что бы там какая нибудь чайка или ворона не свила гнездо. Кстати: ни того, ни другого в наборе Паркинса нет, за что ему большой минус можно поставить.

Самая большая работа была проведена с мачтой. Дело в том, что мачта из пластмассового набора очень толста и немного не соответствует реальной мачте на корвете образца июля 1942 года. Переделки там небольшие, но я решил пойти другим путем. Мачта из набора Паркинса более точна, но белый металл, из которого она сделана, настолько хлипок, что гнется даже при легком к нему прикосновению. так и поломать не долго. Опять же медное "травло" не желает клеится к литой мачте суперклеем "Конакт". А паять все это очень опасно.
Посему было решено сделать мачту полностью самостоятельно и полностью из металла, убив, таким образом, сразу двух зайцев. Во-первых, такая мачта будет достаточно жесткой, во-вторых, она же будет являться дополнительной антенной.
Таки образом, применяя трубочки и проволоку различных диаметров, была изготовлена вот такая мачта.



Из набора Паркинса был спаян мачтовый трап
Собранная конструкция в целом выглядит теперь вот таким образом. К сожалению неудачно выбран ракурс для фото, но когда трап будет установлен на свое место, я исправлю эту ситуацию, пересняв всю конструкцию

Комментариев нет:

Отправить комментарий