Ввиду того, что на работу с моделью, практически, нет времени, а блог нужно чем то заполнять, предлагаю Вашему вниманию, перевод статьи:
http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/MODELS/Decks/decks.htm, по исполнению и окраске палуб корветов типа Флауэер, взятой с сайта :
http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/contents.htm
Надеюсь для тех, кто строит или собирается строить модель этого корабля, моя работа будет полезной.
Окраска корвета: палуба и нижняя часть корпуса
Два общих вопроса, которые нам задают
читатели сайта: "Какой цвет палубы был у корветов?", "Какие
части палубы выполнены из дерева?", и: «Какой цвет у нижней части
корпуса?».Ответим сначала на последний вопрос. Судя
по описаниям, цвет нижней части корпуса может быть как красный, так и черный, и
поскольку профили на этом сайте рисовал я, то тогда склонялся к красному цвету.
Однако, с тех пор столкнулся с несколькими цветными кинокадрами канадских
Флауэров идущих по морю, нижняя часть корпуса которых имела явно черный цвет.
Когда я узнаю, как получить ссылку на это видео, то тогда добавлю его сюда.Что касается палуб, то в наборе от Matchbox/Revell,
где вся палуба покрыта деревянными досками, однако это неправильное представление
о палубах корветов. К сожалению, неправильным будет и утверждение того, что у
цветочных корветов были стальные палубы с некоторыми деревянными частями. У
первых Флауэров RN деревянными
досками были зашита палуба перед платформой с 4" орудием, и небольшой
участок в кормовой части возле бомбометов глубинных бомб, как это видно в этом
рисунке HMS Begonia.
Еще одно деревянное покрытие можно
заметить на мостике и на шлюпочных палубах. Основной цвет стальных частей
палубы наиболее вероятно был MS2 (в красках
фирмы WEM Coourcoats).
На первых Флауэрах RCN были стальные палубы, с деревянным покрытием только
на мостке и на шлюпочной палубе, однако позже было добавлено деревянное
покрытие по образцу рассмотренному выше.
Когда полубаки корветов были удлинены,
деревянный настил в месте удлинения был демонтрован (если он там был), и на его
место установлены дорожки из Semtex. Эти дорожки,
на разных корветах, могли быть как сплошными, так и разрываться в разных местах.
Например, на HMS
Buttercup, представленном на нижнем рисунке,
дорожки Semtex располагались следующим образом: по левому борту
они тянулись от деревянного настила полубака к его обрезу, а по правому борту
они начинались у заднего обреза рулевой рубки. Также можно заметить разрывы
дорожек на главной палубе в районе пусковых устройств глубинных бомб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий