26 мая 2012 г.

Окраска палубы и нижней части корпуса

Ввиду того, что на работу с моделью, практически, нет времени, а блог нужно чем то заполнять, предлагаю Вашему вниманию, перевод статьи:  http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/MODELS/Decks/decks.htm, по исполнению и окраске палуб корветов типа Флауэер, взятой с сайта :  http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/contents.htm
Надеюсь для тех, кто строит или собирается строить модель этого корабля, моя работа будет полезной.

Окраска корвета: палуба и нижняя часть корпуса

Два общих вопроса, которые нам задают читатели сайта: "Какой цвет палубы был у корветов?", "Какие части палубы выполнены из дерева?", и: «Какой цвет у нижней части корпуса?».Ответим сначала на последний вопрос. Судя по описаниям, цвет нижней части корпуса может быть как красный, так и черный, и поскольку профили на этом сайте рисовал я, то тогда склонялся к красному цвету. Однако, с тех пор столкнулся с несколькими цветными кинокадрами канадских Флауэров идущих по морю, нижняя часть корпуса которых имела явно черный цвет. Когда я узнаю, как получить ссылку на это видео, то тогда добавлю его сюда.Что касается палуб, то в наборе от Matchbox/Revell, где вся палуба покрыта деревянными досками, однако это неправильное представление о палубах корветов. К сожалению, неправильным будет и утверждение того, что у цветочных корветов были стальные палубы с некоторыми деревянными частями. У первых Флауэров RN деревянными досками были зашита палуба перед платформой с 4" орудием, и небольшой участок в кормовой части возле бомбометов глубинных бомб, как это видно в этом рисунке HMS Begonia.
Еще одно деревянное покрытие можно заметить на мостике и на шлюпочных палубах. Основной цвет стальных частей палубы наиболее вероятно был MS2 (в красках фирмы WEM Coourcoats).
На первых Флауэрах RCN были стальные палубы, с деревянным покрытием только на мостке и на шлюпочной палубе, однако позже было добавлено деревянное покрытие по образцу рассмотренному выше.
Когда полубаки корветов были удлинены, деревянный настил в месте удлинения был демонтрован (если он там был), и на его место установлены дорожки из Semtex. Эти дорожки, на разных корветах, могли быть как сплошными, так и разрываться в разных местах.  Например, на HMS Buttercup, представленном на нижнем рисунке, дорожки Semtex располагались следующим образом: по левому борту они тянулись от деревянного настила полубака к его обрезу, а по правому борту они начинались у заднего обреза рулевой рубки. Также можно заметить разрывы дорожек на главной палубе в районе пусковых устройств глубинных бомб.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий