10 мая 2011 г.

Незапланированное продвижение

В Новосибирске проходят соревнования по судомодельному спорту. Узнав об этом, я упросил своего руководителя "на поучаствовать". Решили, что самым оптипальным будет участие в классе F4A, но для этого модель должна быть как минимум покрашена в два цвета, и еще тип корабля долже визуально определяться. Вместо стендовой оценки модель проходит техкосиссию, которая требует чтобы была возможность опзнавания модели, хотя бы на передмет: гражданское или военное судно. Есть там еще несколько нюансов, которые можно прочитать в "Положении..."
Короче, передо мной стояла задача окрасить модель за 2-3 дня. Успел! Что получилось смотрите сами.



Камуфляж наносить не стал, все равно прийдеться еще на раз красить. так что это своего рода экспромт, потому качество покраски хромает.


Для деталировки все же решился я заказать травление в Британии. Тем более что господин Пракинс обещал неплохую скидку. Я конечно не все буду заказывать. Зачем мне травленые палубы они и пластиковые неплохо смотряться, да и лишний вес выше ватерлинии тоже ни к чему. На надстройке машинного отделения попробовал нанесли прешейдинг, вроде получилось. Если еще оттонировать, а потом наложить сколы, грязь и ржавчину, будет смотреться весьма неплохо. Вот только поймут ли это старые судомоделисты..., но это их проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий