5 апреля 2011 г.

...продолжаем...

В связи с капитальным ремонтом дома поцесс постройки затягиваеться. За последние две недели удалось сделать немного. В частности закрыть корпус палубами. На палубе полубака был вырезан люк для доступа к регулировкам и демонтажу эелементов радиоуправления. Несмотря на малые размеры люка, ограничеснные размерами надстройки над ним, доступ к приемнику и сервомеханизмам являеться достаточным.


Второй люк на кормовой части курпуса уже имелся и оставалось его только окантовать по периметру листовым полистиролом высотой 15 мм. Это необходимо сделать для предоствращения заливания корпуса водой. Неизвестно при какой погоде мне захочестя "порулить" моделью. Аналогичным же образом поступаеи с люком на полубаке. Ту не стоит надеяться на "авось пронесет". Никому не понравится если его модель захлестнет водой, и она, в лучшем случае, потеряет ход.
Началась работа над надстройками. на палубу полубака вклеил ходовую рубку, внутри которой планируеться установить штурвал и одну из фигурок матроса, имеющихся в наборе. Изменил форму и размеры камбуза, что привело к изменению формы надстройки под дымовой трубой. То что сделдлно на модели соответствует состоянию канадского корвета Сноубери, на момент превращения его в музей. Работа с литературой и чертежами привела меня к заключению, что на лето 1942 года Блюбелл, прошедший первую серьезную модернизацию, выглядел несколько иначе, чем его канадский систершип.


Вообще следует отметить, что качество литься и степерь проработки и детализации модели неважное, но вполне соостветсвует уровню 70-х годов прошлого столетия. Многие детали надстроек и мелочевки толсты и грубы. Плэтому их следует либо привести в необходимое соответствие оригиналу, либо вовсе переделать. Последенее открывает большой простор для творчества

Комментариев нет:

Отправить комментарий