Была выбрана модель Revell в масштабе 1/72 под номером 05061. Достаточно большая, чтобы свободно разместить в ней всю радиоаппаратуру и не очень большая для хранеия в домашних условиях. Более подробно можно прочитать о модели здесь: http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/MODELS/Revell_Flower_inbox/Revell_Flower_inbox.htm
К сожалению более-менее хорошего описания модели на русском я не нашел. Видимо эта модель не пользуеться большой популярностью ни у стендовиков, ни у спротсменов-судомоделистов, хотя такой класс моделей в судомодельном спорте есть.
Модель была заказана здесь: http://www.hannants.co.uk/, потому что цены в магазинах мне показались слишком завышенными. В итоге модель из Британии дошла до меня за 3 недели и обошлась в два раза дешевле чем если бы я купил ее в магазине.
Пока модель шла по почте собирал информацию о корабле. Хотелось построить корабль который хоть как-то "засветился" бы на советско-германском фронте, а объемы переделок были бы не сложными. В итоге решено было выбрать корвет с именем "Колокольчик", или HMS Bluebell с бортовым номером K80
Этот корвет несколько раз ходил в Россию в составе охранения конвоев с грузами для СССР. К сожалению 17 февраля 1945 года корабль погиб неподалеку от устья залива Кола, рядом с Архангельском. Его торпедировала немецкая подводная лодка U-711.
Вообще это корабль стал для союзников чем-то вроде Т-34 для нас. Он стал символом конвоев идущих через Северную Атлантику, Ледовитый океан или по Средиземному морю. Тихоходный, маломаневренный, с недостаточно современным вооружением он зачастую был единственно надеждой и опорой для груженых транспортных судов пересекающих опасные воды океанов и морей во время Втрой мировой войны.
Более подробно можно почитать об этом корабле вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%8D%D1%80%C2%BB
Еще более интересная информация лежит тут: http://www.uboat.net/allies/warships/class/42.html
А этот сайт поможет Вам в постройке модели: http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/contents.htm
Здесь Вы найдете много афтемаркета позволяющено улучшить модель: http://www.djparkins.com/acatalog/Great_Little_Ships.html, однако приобретение всего комплекта, состоящего из смоляных и фототравленных деталей, а так же отлитых из белего металла обойдеться вам в более 70 тыс. рублей не считая почтовых расходов. А они, учитывая, что посылка прийдет Вам аж из-за океана, тоже будут немалыми.
Понимая, что постройка радиоуправляемой модели дело непростое, я вынужден был обратится к опытным судомоделистам. Они то и помогли мне с приобретением аппаратуры, батарей электропитания, эл. двигателя и почей мелочевке, о которой я даже не задумывался вначале.
Оказалась, что размещение балласта в модели не совсем уж и простое дело, точнее, там имеються свои нюансы, не соблюдая которые, можно запросто утопить модель. Существуют и ряд других особенностей, позволяющих превратить пластмассовую модель из набора в полноценную плавающую радиоуправляемую модель.
В результате за три месяца мне удалось впихнуть в корпус радиоаппаратуру с ходовым двигателем и с системами управления, провести ходовые испытания
В результате испытаний модель проявила себя не с самой плохой стороны. Она оказалась довольно шустрой на ход и весьма маневренной. Последее крайне важно для одновинтовой модели. После регулировки и мелкого ремонта все участники испытаний пришли к мнению, что модель вполне пригодна для участия в соревнованиях моделей класса F4C.
После испытания на модель установлена система регулировки хода.
На сегодня все работы по установке и регулировки систем радиуправления и хода завершены. Корпус модели закрыт палубами. Идет работа над надстройками. Фоторгафии будут позже.
Продолжение следует...
К сожалению более-менее хорошего описания модели на русском я не нашел. Видимо эта модель не пользуеться большой популярностью ни у стендовиков, ни у спротсменов-судомоделистов, хотя такой класс моделей в судомодельном спорте есть.
Модель была заказана здесь: http://www.hannants.co.uk/, потому что цены в магазинах мне показались слишком завышенными. В итоге модель из Британии дошла до меня за 3 недели и обошлась в два раза дешевле чем если бы я купил ее в магазине.
Пока модель шла по почте собирал информацию о корабле. Хотелось построить корабль который хоть как-то "засветился" бы на советско-германском фронте, а объемы переделок были бы не сложными. В итоге решено было выбрать корвет с именем "Колокольчик", или HMS Bluebell с бортовым номером K80
Этот корвет несколько раз ходил в Россию в составе охранения конвоев с грузами для СССР. К сожалению 17 февраля 1945 года корабль погиб неподалеку от устья залива Кола, рядом с Архангельском. Его торпедировала немецкая подводная лодка U-711.
Вообще это корабль стал для союзников чем-то вроде Т-34 для нас. Он стал символом конвоев идущих через Северную Атлантику, Ледовитый океан или по Средиземному морю. Тихоходный, маломаневренный, с недостаточно современным вооружением он зачастую был единственно надеждой и опорой для груженых транспортных судов пересекающих опасные воды океанов и морей во время Втрой мировой войны.
Более подробно можно почитать об этом корабле вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%8D%D1%80%C2%BB
Еще более интересная информация лежит тут: http://www.uboat.net/allies/warships/class/42.html
А этот сайт поможет Вам в постройке модели: http://www.cbrnp.com/RNP/Flower/contents.htm
Здесь Вы найдете много афтемаркета позволяющено улучшить модель: http://www.djparkins.com/acatalog/Great_Little_Ships.html, однако приобретение всего комплекта, состоящего из смоляных и фототравленных деталей, а так же отлитых из белего металла обойдеться вам в более 70 тыс. рублей не считая почтовых расходов. А они, учитывая, что посылка прийдет Вам аж из-за океана, тоже будут немалыми.
Понимая, что постройка радиоуправляемой модели дело непростое, я вынужден был обратится к опытным судомоделистам. Они то и помогли мне с приобретением аппаратуры, батарей электропитания, эл. двигателя и почей мелочевке, о которой я даже не задумывался вначале.
Оказалась, что размещение балласта в модели не совсем уж и простое дело, точнее, там имеються свои нюансы, не соблюдая которые, можно запросто утопить модель. Существуют и ряд других особенностей, позволяющих превратить пластмассовую модель из набора в полноценную плавающую радиоуправляемую модель.
В результате за три месяца мне удалось впихнуть в корпус радиоаппаратуру с ходовым двигателем и с системами управления, провести ходовые испытания
В результате испытаний модель проявила себя не с самой плохой стороны. Она оказалась довольно шустрой на ход и весьма маневренной. Последее крайне важно для одновинтовой модели. После регулировки и мелкого ремонта все участники испытаний пришли к мнению, что модель вполне пригодна для участия в соревнованиях моделей класса F4C.
После испытания на модель установлена система регулировки хода.
На сегодня все работы по установке и регулировки систем радиуправления и хода завершены. Корпус модели закрыт палубами. Идет работа над надстройками. Фоторгафии будут позже.
Продолжение следует...
здравствуйте, модель действительно хорошая, процесс постройка ее Вами впечатляет, аозник вопрос по регулятору хода на микриках - не поделитесь ли технологией его постройки? С уважением, Лиля
ОтветитьУдалитьПрошу прощения за долгое молчание. Давно не заглядывал в блог.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте.
За давностью изготовления регулятора уже много чего забыл. Да и делал я его так сказать "по образцу". задача была при помощи кулачка при повороте вала РМ включать сначала один микрик, а затем второй. Таким образом реализуется подключение в цепь последовательно сначала одной батареи, а затем другой, что и дает возможность двух оборотов электромотора. Таким образом мы получаем две скорости хода вперед и две назад.
Я так понимаю, что Вам лучше бы подошла принципиальная схема, а не не мои досужий рассказ, но схемы нет по вышеуказанной причине.
Надеюсь что хоть как то помог Вам понять принцип работы, хотя подозреваю, что он и так был вам известен.
Кстати эксплуатация выявила не очень приятные вещи в его работе.... Самым неудобным стало сложность с его работой при доковании. Трудно поймать обороты вала, которые очень важны при постановки модели в док.