6 января 2012 г.

И вновь продолжается бой...

Всех с Новым годом и грядущим Рождеством!
Все таки десятидневные новогодние каникулы для моделиста - благодатное время. Три месяца простоя и вот я взялся за работу с необычайным энтузиазмом. Соскучился очень, потому и работалось в охотку. На этот раз решил довести до ума иллюминаторы на корпусе и надстройках применяя "травленку" от Паркинса. Мне понравилось, то что получилось.


Надо только потом немного оживить остекление лаком Тамия, или использовать Хамброловский Клирфикс. Кто не в курсе - это такая густая прозрачная субстанция, предназначенная для имитации остекления небольших площадей, например иллюминаторов пассажирских самолетов в 144-м масштабе, ну или в моем случае.
После этого принялся за палубу. Решено было, ввиду небольшого дифферента на нос, на полубаковую часть палубы не накладывать весь тот "сендвич", который предлагает Дэвид Паркинс в своем наборе. Все таки три слоя листовой латуни в нос - это перебор для плавающей модели. Решил максимально облегчить эту часть, наклеив только имитацию деревянного настила, ну и так, кое что по мелочи.

В целом носовая часть полубака выглядит вот так:
Далее решил заняться кормовой частью и спардеком (кажется так называется надстройка машинного отделения). Наклеил на него латунную пластину из набора травления, предварительно продавив с изнанки "заклепки".
Дальше я сделал глупость. Нужно было бы сначала проложить листы травления на боковые части палубы. Уж больно хорошо смотрятся полосы антискользящего покрытия на них. Но я сначала уложил "деревянный" настил у оконечной части машинного отделения. Потому потом пришлось подгонять листы травления боковых частей и кормовой части. Кое где получились щели, которые надо будет теперь шпатлевать, а это не очень удобно, уж больно место там труднодоступное. Заодно выгнул из "травла" световой люк машинного отделения.


Листы травления клеил на "Момент". Перед нанесением клея латунные детали желательно обезжирить любым известным вам способом.
Для гибки травления желательно пользоваться гибочным приспособлением, сделанным например из двух металлических пластин, стягиваемых винтами. Особенно это актуально для отгибания поверхностей большой длинны.
Вывод из вышесказанного можно сделать следующий: набор фототравленных палуб от Паркинса, весьма полезен, а "клепка" очень оживляет модель. Главное потом не залить все эту красоту грунтом и краской.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий